Рулевое управление — общие сведения и устройство BMW 5 E34

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, которая передает движения рулевого управления на рулевой механизм. В зависимости от угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное отношение рулевого механизма. Это означает, что чем больше угол поворота рулевого колеса, тем менее пропорциональным становится рулевое управление. С увеличением угла поворота рулевого колеса его становится легче поворачивать, например при парковке автомобиля.

В области среднего положения передаточное отношение рулевого механизма, приближающееся к прямой передаче, обеспечивает точное управление автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из гидравлического насоса, расширительного бачка и трубопровода. Привод гидравлического насоса осуществляется через клиновой ремень. Насос засасывает жидкость из расширительного бачка и подает ее под высоким давлением в рулевой механизм. Там узел регулятора вместе с рабочим поршнем поддерживает движение управления.

BMW 5 E34 Рулевое управление общие сведения и устройство, фото 1

1 Рычаг рулевой трапеции

2 Болт M12

3 Рулевая тяга

4 Шаровой шарнир

5 Болт М8

6 Пружинное кольцо

7 Самоконтрящаяся гайка М8

8 Самоконтрящаяся гайка М10

9 Средняя рулевая тяга

10 Рычаг поворотного кулака

11 Болт М10

12 Самоконтрящаяся гайка М10

13 Распорное кольцо

14 Сошка рулевого управления

15 Резиновая опора

16 Болт М10

17 Гайка М10

18 Теплозащитный экран

17 Болт М6

18 Прокладочная шайба

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле