При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления. При этом могут замаслиться диски сцепления. Неисправность можно определить по наличию подтеков из-под нижней части крышки картера сцепления.
Снятие
Содержание
1. Снимаем коробку передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»).
2. Снимаем с коробки передач детали привода сцепления (см. «Сцепление — замена»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника.
4. Снимаем втулку с первичного вала коробки передач.
5. Аккуратно, чтобы не поцарапать первичный вал коробки, небольшим зубилом или кернером пробиваем сальник.
6. Тонкими плоскогубцами извлекаем сальник из посадочного гнезда.
Установка
Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.