Сальники распредвала — замена Audi 100 C3 (дизель)

Передний сальник

1. Снимите вспомогательный приводной ремень, руководствуясь Главой 7.

2. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и звездочку распредвала (см. Главу 6).

3. Открутите болты нижней крышки зубчатого ремня.

4. Открутите болты и снимите внутреннюю крышку зубчатого ремня.

5. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

6. Существует два метода снятия сальника. Первый состоит в том, чтобы с помощью отвертки аккуратно отжать сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность распредвала. Очистите опорную поверхность сальника в крышке подшипника, затем нанесите на уплотнительные кромки нового сальника небольшое количество масла. Оберните конец распредвала липкой лентой, затем установите новый сальник и аккуратно сместите его в рабочее положение, уперев трубчатую выколотку или гнездо в его твердый внешний край (см. иллюстрации). В заключение, снимите ленту.

Audi 100 C3 (дизель) Сальники распредвала замена, фото 1

Audi 100 C3 (дизель) Сальники распредвала замена, фото 2

7. Если сальник не удается извлечь из крышки подшипника, используйте второй метод. Далее выполните следующее:

  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника распредвала чистым моторным маслом и установите его на конец распредвала.
  • c) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

8. Установите крышку распредвала, руководствуясь Главой 8.

9. Установите внутреннюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

10. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

11. Установите звездочку распредвала и механизм натяжения зубчатого приводного ремня (см. Главу 6).

12. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу 7).

Задний сальник

13. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

14. Снимите приводной ремень топливного насоса как описано в Главе 5. На двигателях 3D эта процедура предполагает снятие задней звездочки распредвала.

15. На двигателях 1Т ослабьте болт звездочки распредвала, вставив в ее отверстия подходящий инструмент. Извлеките болт и снимите звездочку с вала.

16. Далее выполните следующее:

  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника чистым моторным маслом и установите его на конец вала. Что-бы не повредить сальник при установке, предварительно оберните конец вала липкой лентой.
  • с) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите звездочку распредвала, затем зажмите болт ее крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку неподвижной.

18. Установите приводной ремень топливного насоса (см. Главу 5).

19. Установите крышку распредвала (см. Главу 8).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле