Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, приведенными в подразделе «Задний мост», при этом увеличение расстояния «D» (см. рис. 3-73) должно быть на 0,08-0,11 мм. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701-9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812-9571.
Установите на корпус 9 (см. рис. 3-75) внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11.
Рис. 3-75. Передний мост:
1 — грязеотражатель;
2 — нижняя крышка картера редуктора;
3 — подшипники ведущей шестерни;
4 — корпус дифференциала;
5 — пробка сливного отверстия;
6 — пробка заливного и контрольного отверстия;
7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира;
8 — сальник;
9 — корпус внутреннего шарнира привода колес;
10 — пружинная шайба;
11 — стопорное кольцо;
12 — крышка подшипника;
13 — регулировочная гайка;
14 подшипник коробки дифференциала;
15 — крышка подшипника;
16 — болт крепления крышки;
17 — опорная шайба;
18 — шестерня полуосей;
19 — сателлит;
20 — картер редуктора;
21 — сапун;
22 — крышка подшипника внутреннего шарнира;
23 — ось сателлитов;
24 — регулировочное кольцо;
25 — ведущая шестерня;
26 — распорная втулка подшипников;
27 — сальник ведущей шестерни;
28 — фланец.
Примечание. Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.
Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.