Сборка полуоси Chevrolet Niva

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси и запрессуйте его до упора в буртик полуоси (рис. 3-56).

Chevrolet Niva Сборка полуоси, фото 1

Рис. 3-56. Запрессовка подшипника и запорного кольца подшипника полуоси:

1 — полуось;

2 — стол пресса;

3 — кольцо из комплекта приспособления 67.7853.9571;

4 — подшипник;

5 — пластина крепления подшипника и маслоотражатель в сборе.

Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300°С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220-240°С.

Запорное кольцо на полуось напрессовывайте на прессе усилием не выше 58,8 кН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН (2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление (рис. 3-57), а запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

Chevrolet Niva Сборка полуоси, фото 2

Рис. 3-57. Проверка усилия выпрессовки запорного кольца подшипника полуоси:

1 — индикатор;

2 — полуось;

3 — приспособление;

4 — динамометрический ключ;

5 — подшипник;

6 — запорное кольцо подшипника.

Приставьте ножку индикатора 1 с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,5-83,3 Нм (8-8,5 кгс·м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки и при отворачивании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой.

После проверки напрессовки запорного кольца установите болты крепления пластины и маслоотражателя 6 (см. рис. 3-56) и зафиксируйте их, отогнув внутрь держатели болтов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле