Сцепление — снятие Peugeot 305

1. Снятие сцепления с коленвала требует использования по крайней мере одного специального инструмента «Пежо», представляющего собой съемник для ступицы сцепления (N 80.0206А). Если сцепление должно сниматься на двигателе, стоящем на машине, потребуются также инструмент для фиксирования шкива коленвала (N 8.0206 HZ) и переходник с 1/2 дюйма на 23 мм. Съемник необходим для того, чтобы снять сцепление с конуса коленвала при снятом с машины двигателе вам вряд ли удастся снять сцепление с коленвала с помощью обычного универсального съемника. При двигателе на машине, доступ к сцеплению очень затруднен, и для снятия шкива вам потребуются фиксатор и переходник, а также торцевой ключ и рожковые ключи на 41 мм. Если вы не располагаете специальными инструментами, лучше доверить работу по снятию сцепления специалисту.

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 1

2. Отсоединить от аккумулятора минусовой провод и поддомкратить и подпереть передок машины. Включить ручной тормоз.

3. Для того, чтобы избавить себя от лишней работы, установить гайку из болтов картера сцепления под термостатом системы охлаждения. (см. Б/рис. 5.8). и зафиксировать ее на месте комком пластилина.

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 2

4. Снять следующие детали в порядке, показанном на рисунке.

  • а. впускной воздушный канал (начиная от воздухоочистителя и дальше (см. главу 3)
  • б. генератор (см. главу 10)
  • в. кронштейны верхнего и нижнего шкивов, на котором стоит ремень вентилятора/насоса (см. главу 2)
  • г. Приводной ремень вентилятора/насоса (см. главу 2)
  • д. Приводной ремень генератора (см. главу 10).

5. Не сливая охлаждающую жидкость, отсоединить радиатор от его креплений (см. главу 2) и передвинуть его в сторону аккумулятора.

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 3

6. Подпереть левый конец двигателя домкратом, подведя его под опорный кронштейн трубы выхлопной системы.

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 4

7. Вывернуть крепежные гайки регулятора генератора и, не отсоединяя от регулятора проводов, передвинуть его в сторону.

8. Вывернуть 4 гайки с шайбами, крепящие верхний левый опорный кронштейн двигателя и снять кронштейн.

9. С помощью специального инструмента 8.0206 HZ заблокировать коленвал от вращения и вывернуть болт шкива коленвала. Снять болт и шкив (см. Б/ рис.5.11).

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 5

10. Ослабить контргайку и регулировочную гайку на тросе сцепления. Вытащить наконечник троса из рычага выключения сцепления (гайки и шайбы с троса снимать не надо).

11. Вывернуть крепежные болты картера сцепления и снять наружную половину картера и рычаг выключения сцепления. Снять выжимной подшипник.

12. Вывернуть болт с шестигранной головкой, крепящий кронштейн датчика в.м.т. на дне внутренней половины картера сцепления. Снять кронштейн вместе с датчиком. Не трогайте крестового винта, крепящего датчик на кронштейне (см. фотографию).

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 6

13. С помощью специального съемника 8.0206 А снять с коленвала маховик со сцеплением. Они фиксируются с помощью двух полуколец, стоящих в канавке на центрирующей втулке сцепления и удерживаемых на месте муфтой. Для того, чтобы отсоединить маховик со сцеплением от коленвала, потребуется значительное усилие. Если потребуется, коленвал можно удержать от вращения, заблокировав ведущую шестерню или маховик.

Peugeot 305 Сцепление снятие, фото 7

14. Осторожно вытащить маховик со сцеплением, следя за тем, чтобы не повредить шланги системы охлаждения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле