Сцепление:
Содержание
1 — педаль сцепления;
2 — главный цилиндр сцепления;
3 — соединительный шланг;
4 — бачок (на автомобиле с дизельным двигателем);
5 — гайка, 12-16 Нм;
6 — болт, 12-16 Нм;
7 — гайка, 12-16 Нм;
8 — шланг;
9 — соединительная гайка, 12-16 Нм;
10 — трубка;
11 — рабочий цилиндр сцепления;
12 — гайка, 24-40 Нм;
13 — рычаг выключения сцепления;
14 — вилка выключения сцепления;
15 — болт, 20-27 Нм (дизельный двигатель), 15-22 Нм (бензиновые двигатели);
16 — кожух сцепления с нажимным диском;
17 — ведомый диск сцепления;
18 — подшипник выключения сцепления.
Гидравлический привод сцепления:
1 — педаль сцепления;
2 — главный цилиндр сцепления;
3 — соединительный шланг;
4 — бачок (на автомобиле с дизельным двигателем);
5 — трубка;
6 — шланг;
7 — рабочий цилиндр сцепления;
8 — рычаг.
Элементы крепления сцепления на коробке передач M5BF2:
1 — цилиндр выключения сцепления и шланг;
2 — болт с шайбой крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, 15-22 Нм;
3 — штифт;
4 — шплинт;
5 — гайка;
6 — пружинная шайба;
7 — шайба;
8 — вал рычага выключения сцепления;
9 — втулка;
10 — вал вилки рычага выключения сцепления;
11 — подшипник выключения сцепления;
12 — направляющая втулка;
13 — болт, 6-8 Нм;
14 — втулка;
15 — болт с шайбой, 6-8 Нм;
16 — болт, 60-80 Нм.
Элементы крепления сцепления на коробке передач M5GF1:
1 — вал вилки выключения сцепления;
2 — подшипник выключения сцепления;
3 — опорная втулка;
4 — втулка;
5 — болт, 6-8 Нм;
6 — стойка, 15-22 Нм;
7 — цилиндр выключения сцепления;
8 — болт, 15-22 Нм;
9 — штифт;
10 — втулка;
11 — гайка, 27-40 Нм;
12 — пружинная шайба;
13 — втулка.