Ведомый и нажимной диски сцепления — снятие Kia Cerato

1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления, снимите корпус воздушного фильтра и кронштейн.

2. Снимите рычаг выключения сцепления (А).

1) Отверните и снимите гайку и шайбу крепления рычага.

2) Достаньте шплинт и снимите штифт крепления рычага к рабочему цилиндру сцепления.

3) Снимите рычаг выключения сцепления (А).

Примечания.

  • Не выполняя эти действия, невозможно снять коробку передач с автомобиля.
  • Для уменьшения шумов, передаваемых от коробки передач, используется новый двухмассовый маховик. При установке нового двухмассового маховика необходимо устанавливать новые кожух сцепления с нажимным диском и ведомый диск сцепления.

Kia Cerato Ведомый и нажимной диски сцепления снятие, фото 1

3. Выверните болты и снимите рабочий цилиндр сцепления.

4. Выверните болты, отделите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля.

5. Если кожух сцепления прикреплен к маховику, пассатижами для снятия стопорных колец снимите подшипник выключения сцепления.

Kia Cerato Ведомый и нажимной диски сцепления снятие, фото 2

1) Поверните подшипник выключения сцепления так, чтобы был доступен разрез стопорного кольца.

Kia Cerato Ведомый и нажимной диски сцепления снятие, фото 3

2) Вставьте пассатижи под волнистой шайбой, как показано на рисунке, и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.

3) Нажимая на подшипник, увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца.

4) Расширьте стопорное пружинное кольцо (А) так, как показано на рисунке.

Kia Cerato Ведомый и нажимной диски сцепления снятие, фото 4

5) Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления. z

6. Установите оправку (09411-25000) для центрирования ведомого диска сцепления, которая в данном случае исключит его падение.

7. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Примечание. Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

8. Снимите вал вилки и втулку.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Вакуумной щеткой или пылесосом очистите пыль с кожуха сцепления. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечки. При необходимости, замените сальник.

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности.

3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

Проверка ведомого диска сцепления

1. Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените ведомый диск сцепления.

  • Выступание: 0,3 мм

Kia Cerato Ведомый и нажимной диски сцепления снятие, фото 5

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение. Подшипник выключения сцепления герметичен, его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле