1. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым рулем, проверьте появятся ли щелчки «металла по металлу» со стороны передней части автомобиля. Полностью выверните руль в другую сторону и снова прислушайтесь. Если раздаются металлические щелчки, то изношен наружный шарнир полуоси и его следует заменить.
2. Для проверки внутреннего ШРУСа, поднимите автомобиль и попытайтесь повернуть колесо, удерживая полуось. Затем попытайтесь повернуть полуось, удерживая внутренний шарнир. Покачайте корпус шарнира из стороны в сторону. Любой ощутимый люфт указывает на износ шарнира и необходимость его замены.
Внимание! На поздних моделях внутренние шарниры полуоси (типа Tripod) меняются только вместе с полуосью.
3. Снимите полуоси.
4. Удалите стопорное кольцо (смотрите фотографию) Снимите чехол неисправного шарнира.
5. Установите на полуось новый шарнир с установленным стопорным кольцом, заложите в шарнир смазку (смотрите фотографию) и оденьте чехол.