Шаровые опоры нижнего рычага подвески Land Rover Range Rover 3

Шаровые опоры нижних рычагов должны заменяться попарно.

Демонтаж

Содержание

1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колеса.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего рычага к подрамнику, отвернув его на четверть оборота.

4. Отверните гайку крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и отсоедините тягу.

ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.

5. Отверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага к ступице.

6. Воспользовавшись приспособлением LRT-54-027, освободите шаровую опору нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от ступицы.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.

7. Ослабьте затяжку болта крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику, отвернув его на четверть оборота.

8. Отверните гайку крепления поперечной рулевой тяги к шаровой опоре.

9. Воспользовавшись приспособлением LRT-54-027, отсоедините поперечную рулевую тягу от шаровой опоры.

10. Отверните 2 винта крепления шаровой опоры. Выбросьте болты.

11. Снимите шаровую опору.

Сборка

1. Очистите шаровую опору и сопрягаемую поверхность от грязи.

2. Установите шаровую опору, наверните новые болты и затяните их с моментом 60 Н·м (44 фунт·фут).

3. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.

4. Подсоедините поперечную рулевую тягу к шаровой опоре и заверните гайку с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).

5. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.

6. Подсоедините шаровую опору нижнего рычага к ступице и заверните гайку с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).

7. Наверните болты крепления нижнего рычага и поперечной рулевой тяги к подрамнику, но пока не затягивайте их.

8. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

9. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

10. Затяните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут) и доверните его на угол 90°.

11. Затяните болт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут) и доверните его на угол 90°.

12. Повторите операцию для шаровой опоры, расположенной с другой стороны автомобиля.

13. Проверьте углы установки передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле