Демонтаж
Содержание
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите шплинт гайки подшипника ступицы.
4. Попросите напарника нажать на тормозную педаль, отверните гайку подшипника и выбросьте ее.
5. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск — передние тормозные механизмы.
6. Высвободите электропроводку датчика скорости вращения колеса из хомута.
7. Отсоедините электропроводку от амортизатора, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса со ступицы.
8. Отверните гайку крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и отсоедините тягу.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
9. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего рычага к подрамнику, отвернув его на четверть оборота.
10. Отверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага к ступице.
11. Воспользовавшись приспособлением LRT-54-027, освободите шаровую опору нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от ступицы.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
12. Ослабьте затяжку болта крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику, отвернув его на четверть оборота.
13. Отверните гайку крепления поперечной рулевой тяги к шаровой опоре.
14. Воспользовавшись приспособлением LRT-54-027, отсоедините поперечную рулевую тягу от шаровой опоры.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
15. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
16. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
17. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
18. Наверните центральный винт LRT-60-030/3 на приспособление LRT-60-030/1 и установите его на ступице вместе с шайбой LRT-60-030/2. Закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
19. Заверните центральный винт, чтобы выдавить приводной вал из ступицы.
20. Демонтируйте инструмент.
21. Отверните 2 гайки с болтов крепления ступицы к амортизатору.
22. Снимите узел ступицы.
Сборка
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности ступицы и амортизатора.
2. Очистите от грязи шлицы приводного вала и ступицы.
3. Немного смажьте шлицевые поверхности.
4. Установите узел ступицы и вставьте верхний болт. Вставьте приводной вал в ступицу, выровняйте положение ступицы и вставьте нижний болт. Прикрепите ступицу к амортизатору, затянув гайки с моментом 250 Н·м (184 фунт·фут).
5. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводном валу.
6. Установите приспособление LRT-60-030/1 вместе с шайбой LRT-60-030/2 и закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
7. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и затяните ее, чтобы до конца вставить приводной вал во фланец ступицы.
8. Демонтируйте инструмент.
9. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.
10. Подсоедините шаровой палец к поворотному кулаку, установите новую гайку и заверните ее с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
11. Подсоедините поперечную рулевую тягу к шаровой опоре и заверните гайку с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
12. Подсоедините шаровую опору нижнего рычага к ступице и заверните гайку с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
13. Наверните болты крепления нижнего рычага и поперечной рулевой тяги к подрамнику, но пока не затягивайте их.
14. Подсоедините нижний рычаг к шаровой опоре и заверните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и закрепите его на ступице.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
16. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните его с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
17. Закрепите электропроводку датчика на амортизаторе.
18. Установите тормозной диск переднего колеса.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Тормозной диск — передние тормозные механизмы, Тормозной диск — передние тормозные механизмы.
19. Установите новую гайку колесного подшипника и затяните ее с моментом 420 Н·м (311 фунт·фут).
20. Зашплинтйуте гайку на приводном валу.
21. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
22. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
23. Затяните болт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут) и доверните его на угол 90°.
24. Затяните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут) и доверните его на угол 90°.
25. Проверьте углы установки передних колес.