Осевой люфт шатуна:
- Стандарт (новый): 0,15-0,30 мм
- Передел: 0,40 мм
Если люфт больше допустимого, установите новый шатун.
Если люфт все еще значительный, замените коленчатый вал (см. ниже).
Сдвиньте коленчатый вал в сторону от индикатора и установите стрелку индикатора в нуль, уперев его головку в торец коленчатого вала.
Затем сдвиньте коленчатый вал в сторону индикатора; показание индикатора не должно превышать предельного износа.
Если осевой люфт чрезмерный, проверьте упорные шайбы и упорную поверхность на коленчатом вале. При необходимости замените компоненты.
Осевой люфт коленчатого вала:
- Стандарт (новый): 0,10-0,35 мм
- Передел: 0,45 мм
Примечание: Толщина упорной шайбы постоянна и не должна меняться шлифовкой или установкой прокладок. Упорные шайбы устанавливаются сторонами с канавками наружу.