Шатун и коленчатый вал — осевой люфт Honda HR-V

Осевой люфт шатуна:

  • Стандарт (новый): 0,15-0,30 мм
  • Передел: 0,40 мм

Honda HR-V Шатун и коленчатый вал осевой люфт, фото 1

Если люфт больше допустимого, установите новый шатун.

Если люфт все еще значительный, замените коленчатый вал (см. ниже).

Сдвиньте коленчатый вал в сторону от индикатора и установите стрелку индикатора в нуль, уперев его головку в торец коленчатого вала.

Затем сдвиньте коленчатый вал в сторону индикатора; показание индикатора не должно превышать предельного износа.

Honda HR-V Шатун и коленчатый вал осевой люфт, фото 2

Если осевой люфт чрезмерный, проверьте упорные шайбы и упорную поверхность на коленчатом вале. При необходимости замените компоненты.

Осевой люфт коленчатого вала:

  • Стандарт (новый): 0,10-0,35 мм
  • Передел: 0,45 мм

Примечание: Толщина упорной шайбы постоянна и не должна меняться шлифовкой или установкой прокладок. Упорные шайбы устанавливаются сторонами с канавками наружу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле