Схема системы управления двигателем 2111 (1,5i) ВАЗ-2114 Samara

ВАЗ-2114 Samara Схема системы управления двигателем 2111 1 5i , фото 1

Схема системы управления двигателем 2111 (1,5i): 1 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 2 — свеча зажигания третьего цилиндра; 3 — свеча зажигания второго цилиндра; 4 — свеча зажигания первого цилиндра; 5 — модуль зажигания; 6 — колодка диагностического разъема; 7 — форсунка первого цилиндра; 8 — форсунка второго цилиндра; 9 — форсунка третьего цилиндра; 10 — форсунка четвертого цилиндра; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — к электровентилятору радиатора двигателя; 14 — реле включения электровентилятора радиатора двигателя; 15 — главное реле системы управления двигателем; 16 — датчик массового расхода воздуха; 17 — датчик положения дроссельной заслонки; 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 — регулятор холостого хода; 20 — клапан продувки адсорбера; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — датчик детонации; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — к выключателю (замку) зажигания; 25 — электронный блок управления иммобилайзером; 26 — датчик иммобилайзера с индикатором; 27 — датчик скорости автомобиля; 28 — резервная колодка; 29 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 30 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 31 — топливный модуль; 32 — к контрольной лампе резерва топлива (на щитке приборов); 33 — к указателю уровня топлива (на щитке приборов); F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель ЭБУ; F3 — предохранитель цепи топливного насоса

Примечание. На автомобилях последних лет выпуска в систему управления двигателем внесены изменения: установлены датчик положения распределительного вала, катушка зажигания и колодка диагностического разъема с цифровой нумерацией выводов (такие же, как в системе управления двигателем 11183). Номинал предохранителей F1 и F2 изменен на 7,5 А.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле