Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Общие данные
Содержание
Принцип организации трансмиссионной линии
РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), — раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост.
Сцепление (модели с РКПП)
Тип
Сухое, однодисковое
Привод выключения сцепления
Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром
Тип и объем гидравлической жидкости
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию)
Mori White TA No.2
Маховик
Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.2
Предельная допустимая глубина проточки, мм
0.5
Корзина
Тип
С диафрагменной пружиной
Рабочее усилие нажимного диска, кГс
530
Ведомый диск
Наружный диаметр, мм
225
Внутренний диаметр, мм
150
Толщина фрикционных накладок, мм
Номинальное значение
3.5
Предельное допустимое значение
0.3
Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.7
Предельная допустимая величина радиального биения, мм
1.0
Педаль сцепления (см. иллюстрацию)
Тип
Подвесная
Плечо
6.9:1
Полный ход, мм
155
Свободный ход, мм
Установочное значение
12.7
Допустимый диапазон
8 ÷ 18
Высота (с учетом панели коврового покрытия пола), мм
250
Высота выключения, мм
184
Главный цилиндр
Внутренний диаметр цилиндра, мм
15.9
Исполнительный цилиндр
Внутренний диаметр цилиндра, мм
19.1
Раздаточная коробка
Тип
С двухступенчатым редуктором (демультипликатором)
Тип привода переднего выходного вала
Цепная передача
Тип и объем смазочной жидкости
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Передаточное отношение демультипликатора High/Low
1.000/1.981
Карданные валы
Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов)
Длина (L), мм
Передний вал
700
Задний вал
Модели 5-дверный Универсал
1061
Модели Кабриолет
775
Наружный диаметр, мм
Передний вал
50.8
Задний вал
63.5
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом
Задний мост
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями
Передний мост
Тип и объем смазочной жидкости
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Преднатяг колесных подшипников, Нм
0.88 ÷ 1.14
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм
0.1
Редуктор главной передачи
Тип
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления