Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic» BMW 5 E12

BMW 5 E12 Схема системы впрыска топлива К-Jetronic , фото 1

Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»:

1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — накопитель топлива; 4 — топливный фильтр; 5 — дозатор-распределитель топлива; 6 — регулятор давления питания; 7 — регулятор управляющего давления; 8 — измеритель расхода воздуха; 9 — напорный диск измерителя расхода воздуха; 10 — дроссельная заслонка; 11 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 12 — клапан дополнительной подачи воздуха; 13 — пусковая форсунка; 14 — тепловое реле времени; 15 — форсунки впрыска.

Система впрыска топлива «К-Jetronic» представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемого к форсункам.

Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально количеству подаваемого воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.п.) и регулируется дозатором-распределителем топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле