Схема системы впрыска топлива ВАЗ-21213 Нива

ВАЗ-21213 Нива Схема системы впрыска топлива

Открыть большую картинку в новой вкладке →


1. Аккумуляторная батарея; 2. Реле зажигания; 3. Выключатель зажигания; 4. Октан-потенциометр; 5. Колодка диагностики; 6. Терморегулятор воздушного фильтра; 7. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 8. Регулятор холостого хода; 9. Агрегат центрального впрыска топлива; 10. Датчик положения дроссельной заслонки; 11. Форсунка; 12. Датчик температуры воздуха; 13. Тахометр; 14. Реле включения электроподогревателя; 15. Указатель уровня топлива; 16. Электронный блок управления; 17. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 18. Свеча зажигания; 19. Модуль зажигания; 20. Датчик положения коленчатого вала; 21. Датчик массового расхода воздуха; 22. Датчик скорости; 23. Топливный фильтр; 24. Нейтрализатор; 25. Электробензонасос с датчиком уровня топлива; 26. Реле включения электробензонасоса; 27. Сепаратор паров бензина; 28. Предохранительный клапан; 29. Гравитационный клапан; 30. Двухходовой клапан; 31. Адсорбер с электромагнитным клапаном продувки; 32. Датчик концентрации кислорода; 33. Электроподогреватель впускной трубы.

Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ-21214 EURO-2

ВАЗ-21213 Нива Схема системы впрыска топлива

Открыть большую картинку в новой вкладке →


1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — блок предохранителей системы впрыска; 7 — главное реле; 8 — реле электровентилятора; 9 — электродвигатели вентиляторов системы охлаждения; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — блок управления АПС; 19 — индикатор состояния АПС; 20 — датчик скорости автомобиля; 21 — реле электробензонасоса; 22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 23 — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; А — к клемме «+» аккумуляторной батареи; В — провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения; С — провод, подключаемый к бело-черному проводу, отсоединенному от выключателя плафона освещения; G1, G2 — точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-3-». Условное обозначение «-S7-» или «-SA-» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 7 или обозначенным буквой А через точку соединения, не показанную на схеме.

ВНИМАНИЕ. При сборке автомобиля порядок установки предохранителей может не соответствовать указанному на схеме.

Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ-21214 EURO-3

ВАЗ-21213 Нива Схема системы впрыска топлива

Открыть большую картинку в новой вкладке →


1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики 5 — контроллер 6 — блок предохранителей системы впрыска; 7 — главное реле; 8 — реле электровентилятора; 9 — электродвигатели вентиляторов системы охлаждения; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — регулятор холостого хода; 14 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 — датчик неровной дороги; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — управляющий датчик кислорода; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления АПС; 21 — индикатор состояния АПС; 22 — датчик фаз; 23 — реле электробензонасоса; 24 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 — датчик скорости автомобиля; 26 — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; А — к клемме «+» аккумуляторной батареи; В — провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения; С — провод, подключаемый к бело-черному проводу, отсоединенному от выключателя плафона освещения; G1, G2 — точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-«. Условное обозначение «-S7-» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 7 через точку соединения, не показанную на схеме. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле