Устройство стартера ВАЗ-21213 Нива

Техническая характеристика

  • Номинальная мощность, кВт — 1,3
  • Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более — 260
  • Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более — 500
  • Потребляемая сила тока на холостом ходу,А, не более — 60
  • Направление вращения (со стороны привода) — правое

ВАЗ-21213 Нива Устройство стартера

Открыть большую картинку в новой вкладке →


1. Вал якоря; 2. Втулка крышки стартера; 3. Ограничительное кольцо хода шестерни; 4. Шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5. Упорное полукольцо; 6. Ролик обгонной муфты; 7. Кожух обгонной муфты; 8. Ось рычага привода; 9. Заглушка; 10. Тяга якоря реле; 11. Рычаг привода; 12. Крышка со стороны привода; 13. Возвратная пружина якоря реле; 14. Якорь реле стартера; 15. Передний фланец реле; 16. Удерживающая обмотка реле; 17. Втягивающая обмотка реле; 18. Стержень якоря; 19. Сердечник реле; 20. Фланец сердечника; 21. Контактная пластина; 22. Крышка реле; 23. Контактные болты реле; 24. Крышка со стороны коллектора; 25. Щеткодержатель положительной щетки; 26. Втулка крышки стартера; 27. Регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; 28. Стопорная шайба; 29. Стяжной болт; 30. Кожух; 31, Вывод сериесных катушек обмотки статора; 32. Торцевой коллектор; 33. Сериесная катушка обмотки статора; 34. Полюс статора; 35. Корпус стартера; 36. Сердечник якоря; 37. Ограничительный диск; 38. Поводковое кольцо; 39. Ступица с наружным кольцом обгонной муфты; 40. Вкладыш ступицы обгонной муфты; 41. Выключатель зажигания; 42. Генератор; 43. Аккумуляторная батарея; 44. Стартер; 45. Реле включения стартера; 46. Направляющий стержень; 47. Плунжер; 48. Маховик.

I. Схема работы обгонной муфты; II. Схема включения стартера.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле