Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.
Открыть большую картинку в новой вкладке »
1 — э/м клапан продувки угольного адсорбера; 2 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке; 3 — реле топливного насоса; 4 — замок зажигания; 5 — воздушный регулятор; 6 — реле управления ECC; 7 — топливный насос; 8 — э/м клапан регулятора давления; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — диагностический разъем; 11 — разъем TPS; 12 — TPS и выключатель холостого хода; 13 — измеритель воздушного потока; 14 — лямбда-зонд; 15 — разъем выключателя холостого хода; 16 — предохранитель зажигания на 10 А; 17 — клапан AAC; 18 — резистор/конденсатор; 19 — блок управления AT; 20 — плавкая вставка на 25 А; 21 — катушка зажигания; 22 — замок и катушка зажигания; 23 — тахометр; 24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля; 25 — распределитель; 26 — спидометр; 27 — контрольная лампа; 28 — блок управления АТ; 29 — д/в разрешения запуска РКПП; 30 — реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА; 31 — реле кондиционера воздуха; 32 — д/в двойного напора кондиционера воздуха; 33 — предохранитель двигателя на 10 А; 34 — предохранитель батареи на 10 А; 35 — мощный ключ выходного каскада; 36 — инжекторы
Обозначения цветов электропроводки на этой электрической схеме смотрите здесь →