Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний Land Rover Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
1 Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
2 Плоская шайба
3 Болт шкива коленчатого вала

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня.

Узел установлен на переднем конце коленчатого вала перед импульсным колесом датчика CKP и зафиксирован с помощью плоской шайбы и болта. Демпфер состоит из внешнего стального корпуса, по внешнему периметру которого проходят канавки для ремня, который соединен с внутренней резиновой муфтой и металлической ступицей.

Демпфер крутильных колебаний сглаживает вибрации, создаваемые элементами двигателя, которые совершают возвратно-поступательное движение.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле