Датчик температуры воздуха на впуске
Содержание
Проверьте сопротивление на выводах датчика температуры воздуха на впуске.
Серия EJ
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (EK-VE, модели для Японии)
1 — топливный насос,
2 — электронный блок управления,
3 — блок реле,
4 — датчик положения рапределительного вала,
5 — форсунка,
6 — датчик детонации топлива,
7 — выключатель запрещения запуска (модели с АКПП),
8 — задний кислородный датчик,
9 — датчик температуры охлаждающей жидкости,
10 — передний кислородный датчик,
11 -датчик положения коленчатого вала,
12 — клапан системы DWT,
13 — катушка зажигания,
14 — датчик температуры воздуха на впуске,
15 — клапан ISC,
16 — датчик положения дроссельной заслонки,
17 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске,
18 — электорпневмоклапан,
19 — датчик скорости автомобиля,
20 — диагностический разъем.
Серия КЗ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка сопротивления
Проверьте сопротивление между выводами разъема.
Примечание: при погружении датчика в воду не допускайте ее попадания на разъем. После проверки датчика вытрите с него всю воду.
1 — термистор для системы управления двигателем,
2 — термистор для датчика указателя.
Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска и реле вентилятора радиатора
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и по наличию звука и вибрации убедитесь, что реле срабатывает.
Внимание: после долгой работы реле может быть горячим.
2. Измерьте сопротивление между выводами «1» — «3».
- Номинальное сопротивление — 74 -117 Ом
3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы «1» — «3» реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами «2» — «4».
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (КЗ-VE, модели для Японии).
1 — топливный насос,
2 — электронный блок управления,
3 — блок реле,
4 — датчик температуры воздуха на впуске,
5 — электропневмоклапан,
6 — датчик положения распределительного вала,
7 — датчик детонации топлива,
8 — выключатель запрещения запуска (модели с АКПП),
9 — датчик кислорода,
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости,
11 — форсунка,
12 — датчик кислорода,
13 — датчик положения коленчатого вала,
14 — двигателя катушка зажигания,
15 — датчик положения дроссельной заслонки,
16 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске,
17 — клапан ISC,
18 — диагностический разъем.
Клапан системы DWT
1. Проверка сопротивления.
а) Проверьте сопротивление между выводами разъема.
- Номинальное значение (при 20°С) — 6,9-7,5 Ом
2. Проверка работы.
а) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы и проверьте перемещение золотника.
Примечание:
- Убедитесь в отсутствии залипания золотника.
- Если возврат золотника затрудняется вследствие загрязнения или попадания посторонних частиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при которых генерируется диагностический код.
Серия EJ
Серия КЗ
Датчик детонации
Убедитесь в отсутствии проводимости между выводом разъема и корпусом датчика.
Кислородный датчик
Проверьте передний и задний кислородные датчики.
Измерьте сопротивление на выводах «+В» — «НТ».
- Номинальное сопротивление (при 20°С) — 11,7 — 14,5 Ом