Система отопления — общие сведения BMW 5 E39

Свежий воздух всасывается через впускную решетку корпуса фильтра тонкой очистки, расположенную под ветровым стеклом, и подается вентилятором в салон автомобиля. При этом воздух проходит через корпус отопителя и с помощью различных клапанов, управляемых с помощью тросов Боудена, направляется к соответствующим воздушным соплам. Если система отопления включена (warm), то холодный воздух направляется через теплообменник. Тепло-обменник находится в корпусе отопителя и обогревается горячей жидкостью системы охлаждения двигателя. Протекающий воздух нагревается от горячих пластик теплообменника и подается затем во внутренний объем автомобиля. Эффективность отопления регулируется со стороны жидкостного контура. Это значит, что температура определяется расходом жидкости через теплообменник. Расход, в свою очередь, регулируется двумя электромагнитными клапанами, встроенными в систему циркуляции охлаждающей жидкости.

Температура воздуха для левой и правой частей салона может задаваться с помощью поворотных регуляторов. В соответствии с положением регуляторов и температурой в салоне электронный блок, расположенный в узле управления системы отопления, регулирует время открытия отопительных клапанов. Датчики температуры воздуха в салоне расположены с задней стороны корпуса отопителя. Благодаря электронному регулированию температуре в салоне поддерживается практически постоянной независимо от скорости движения автомобиля и температуры окружающей среды.

Для увеличения производительности системы отопления используется встроенный в отопитель, вентилятор с бесступенчатой регулировкой частоты вращения.

BMW 5 E39 Система отопления общие сведения, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле