Система подзарядки — проверка Mazda 626 Capella 6

1. Если в системе подзарядки возникла неисправность, не торопитесь обвинять во всем генератор Сначала выполните следующие проверки:

  • а) Проверьте надежность крепления зажимов проводов к клеммам аккумулятора.
  • б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Если аккумулятор неисправен, замените его.
  • в) Проверьте провода генератора и их соединения.
  • г) Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора.
  • д) Проверьте, надежно пи затянуты болты крепления генератора.
  • е) При работающем двигателе послушайте, не издает ли генератор каких-либо необычных звуков.
  • ж} Проверьте предохранитель MAIN (100 А) и предохранитель ENG INJ (30 А) в коробке предохранителем в моторном отсеке.
  • з) Посмотрите, горит ли лампочка разряда на приборной панели при включении зажигания (двигатель не работает). Если лампочка не горит, разъедините 2-штырьковый разъем на задней стороне генератора и отсоедините провод массы от клеммы L. Лампочка разряда должна гореть (рис. 11.1). Если лампочка не горит, проверьте предохранитель METER (15 А). Если предохранитель перегорел, замените его. Если предохранитель цел, проверьте сигнальную лампочку.

Mazda 626 Capella 6 Система подзарядки проверка, фото 1

2. При включенном зажигании и не работающем двигателе отключите все потребители и проверьте напряжение на выводах генератора:

  • а) Между выводами 9 и S должно быть напряжение аккумулятора.
  • б) На выводе L должно быть напряжение около 1 В.

3. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Снова проверьте напряжение на выводах генератора:

  • а) Между выводами 3 и S должно быть напряжение 14.1-74.7S.
  • б) На выводе L должно быть напряжение 13.2-13.8 В

4. Пронаблюдайте изменение напряжения при увеличении нагрузки на бортовую сеть. Включите дальний сеет фар, вентилятор кондиционера на высшую скорость, стеклоочистители и аудиосистему. При включении каждого очередного потребителя напряжение на выводе В должно упасть, а затем снова вернуться в исходное положение. Если система подзарядки исправна, напряжение не должно опуститься ниже 13.5 В. Если напряжение упало ниже 13.0 В, значит в системе подзарядки имеется неисправность.

5. При работе двигателя на холостых оборотах проверьте напряжение заряда аккумулятора. Оно не должно быть ниже 13 В.

Примечание. Некоторые маломощные генераторы могут снижать напряжение при сбросе оборотов ниже 13 В, однако, если система подзарядки исправна, то напряжение снова должно восстановиться на прежнем уровне.

6. Выключите электрическую нагрузку, разгоните двигатель до 1600 об/мин и наблюдайте зарядное напряжение. Оно должно возрасти, но не выше 15 В.

Примечание. При низком значении температуры напряжение должно быть немного выше, но оно должно снижаться по мере прогрева двигателя.

7. Если зарядное напряжение не меняется с изменением оборотов и при подключении и отключении нагрузки, значит регулятор напряжения неисправен. Если зарядное напряжение значительно ниже указанного, значит неисправен генератор. В этом случае замените генератор вместе с регулятором напряжения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле