Система преднакала дизельного двигателя Audi A4 B6

На холодном дизельном двигателе, при сжатии воздуха в цилиндрах, необходимая для самовоспламенения топлива температура не достигается. По этой причине требуется преднакал.

С этой целью в каждой камере сгорания устанавливается свеча накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из нагревательной спирали и регулировочной спирали. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры +850°С. При этом ток, проходящий по свече, достигает 30А. При увеличении нагрева увеличивается сопротивление спирали, что ограничивает ток до 15-25 А. Когда контрольная лампа преднакала на панели приборов гаснет, двигатель можно запускать.

Время преднакала, необходимое для запуска двигателя, составляет не более 10 с. Время регулируется реле преднакала и блоком управления двигателем, который через датчик температуры охлаждающей жидкости получает информацию о текущей температуре двигателя. Блок управления двигателем на основе полученной информации принимает решение о длительности включения свечей накаливания и необходимом токе нагрева.

Предупреждение: На дизельном двигателе с непосредственным впрыском преднакал требуется только при температуре ниже 0°С.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле