Система рекуперации паров топлива Renault Kangoo

Renault Kangoo Система рекуперации паров топлива, фото 1

Рис. 3.113. Схема системы рекуперации паров топлива:

1 — Впускной коллектор;

2 — Абсорбер паров топлива;

3 — Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия;

4 — Блок дроссельной заслонки;

R — Трубопровод, идущий от топливного бака.

Условия опорожнения абсорбера

В режиме регулирования состава смеси

1. Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.

2. Температура воздуха выше 15°С.

Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

Электромагнитный клапан крепится над впускным коллектором под крышкой.

Renault Kangoo Система рекуперации паров топлива, фото 2

Абсорбер паров топлива

Абсорбер расположен в колесной арке переднего правого колеса.

Renault Kangoo Система рекуперации паров топлива, фото 3

Для снятия абсорбера:

  • со стороны моторного отсека отсоедините трубопровод, соединяющий абсорбер с коллектором;
  • снизу автомобиля снимите грязезащитный щиток из колесной арки;
  • отсоедините трубопровод 2, соединяющий абсорбер с топливным баком;
  • выверните три болта 3 крепления абсорбера 1 и извлеките его.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле