Таблица 3.6
* При 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3 %.
** При температуре охлаждающей жидкости выше 80° С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.
*** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
**** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Таблица 3.7
Содержание
Элементы системы впрыска
Таблица 3.8
Особенности системы впрыска:
- 55-контактный компьютер SIEMENS FENIX 5;
- многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3):
- статическая система зажигания с двумя катушками;
- электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия;
- конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или автоматическая);
- коррекция режима холостого хода в зависимости от: наличия кондиционера; сигналов реле давления усилителя рулевого управления; напряжения аккумуляторной батареи;
- сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов;
- максимальные обороты двигателя: на 1-й, 2-й, 3-й передачах — 6200 об/мин; на 4-й, 5-й передачах — 6000 об/мин.
Внимание! Использование противоугонной системы второго поколения требует особой методики замены компьютера впрыска.
Расположение элементов системы впрыска
Рис. 3.92. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве:
1 — Электромагнитный клапан рекуперации паров топлива;
2 — Воздушный фильтр;
3 — Датчик детонации;
4 — Датчик абсолютного давления;
5 — Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода;
6 — Потенциометр положения дроссельной заслонки;
7 — Датчик температуры воздуха;
8 — Компьютер впрыска;
9 — Инерционный выключатель;
10 — Реле топливного насоса;
11 — Датчик ВМТ;
12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — Кислородный датчик;
14 — Катушка зажигания цилиндров 2-3;
15 — Реле давления усилителя рулевого управления;
16 — Катушка зажигания цилиндров 1-4;
17 — Абсорбер топливных паров,
18 — Конденсатор фильтра помехоподавления.
8 — Компьютер впрыска;
9 — Инерционный выключатель.
3 — Датчик детонации (момент затяжки: 25 Нм).
12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
1 — Электромагнитный клапан системы рекуперации паров топлива;
14 — Катушка зажигания цилиндров 2-3;
16 — Катушка зажигания цилиндров 1-4:
18 — Конденсатор фильтра помехоподавления.
4 — Датчик абсолютного давления;
5 — Шаговый двигатель регулятора холостого хода;
7 — Датчик температуры воздуха.
6 — Потенциометр положения дроссельной заслонки;
11 — Датчик ВМТ.
13 — Кислородный датчик (момент затяжки: 45 Нм).
15 — Реле давления усилителя рулевого управления.
К — Реле группы электровентиляторов (опция с кондиционером);
L — Реле топливного насоса;
М — Реле группы электровентиляторов (опция без кондиционера) или малой скорости вращения электровентиляторов (опция с кондиционером).