Элементы системы впрыска Renault Kangoo

Таблица 3.6

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 1

* При 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3 %.

** При температуре охлаждающей жидкости выше 80° С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.

*** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

**** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Таблица 3.7

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 2

Элементы системы впрыска

Таблица 3.8

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 3

Особенности системы впрыска:

  • 55-контактный компьютер SIEMENS FENIX 5;
  • многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3):
  • статическая система зажигания с двумя катушками;
  • электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия;
  • конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или автоматическая);
  • коррекция режима холостого хода в зависимости от: наличия кондиционера; сигналов реле давления усилителя рулевого управления; напряжения аккумуляторной батареи;
  • сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов;
  • максимальные обороты двигателя: на 1-й, 2-й, 3-й передачах — 6200 об/мин; на 4-й, 5-й передачах — 6000 об/мин.

Внимание! Использование противоугонной системы второго поколения требует особой методики замены компьютера впрыска.

Расположение элементов системы впрыска

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 4

Рис. 3.92. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве:

1 — Электромагнитный клапан рекуперации паров топлива;

2 — Воздушный фильтр;

3 — Датчик детонации;

4 — Датчик абсолютного давления;

5 — Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода;

6 — Потенциометр положения дроссельной заслонки;

7 — Датчик температуры воздуха;

8 — Компьютер впрыска;

9 — Инерционный выключатель;

10 — Реле топливного насоса;

11 — Датчик ВМТ;

12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;

13 — Кислородный датчик;

14 — Катушка зажигания цилиндров 2-3;

15 — Реле давления усилителя рулевого управления;

16 — Катушка зажигания цилиндров 1-4;

17 — Абсорбер топливных паров,

18 — Конденсатор фильтра помехоподавления.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 5

8 — Компьютер впрыска;

9 — Инерционный выключатель.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 6

3 — Датчик детонации (момент затяжки: 25 Нм).

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 7

12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 8

1 — Электромагнитный клапан системы рекуперации паров топлива;

14 — Катушка зажигания цилиндров 2-3;

16 — Катушка зажигания цилиндров 1-4:

18 — Конденсатор фильтра помехоподавления.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 9

4 — Датчик абсолютного давления;

5 — Шаговый двигатель регулятора холостого хода;

7 — Датчик температуры воздуха.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 10

6 — Потенциометр положения дроссельной заслонки;

11 — Датчик ВМТ.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 11

13 — Кислородный датчик (момент затяжки: 45 Нм).

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 12

15 — Реле давления усилителя рулевого управления.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 13

К — Реле группы электровентиляторов (опция с кондиционером);

L — Реле топливного насоса;

М — Реле группы электровентиляторов (опция без кондиционера) или малой скорости вращения электровентиляторов (опция с кондиционером).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле