Система рулевого управления на 4 колеса (4WS) Honda Accord 3

На 4WS Prelude применяется передняя рулевая зубчатая рейка с дополнительным выходным червяком. Выходной червяк соединен с задней коробкой рулевого механизма центральным валом.

При поворачивании рулевого колеса рейка и червяк а переднем рулевом картере перемещают рейку в требуемом направлении. Рейка управляет передними колесами, а также вращает выходной червячный вал. Центральный вал проворачивается, сообщая угол поворота s задний картер, благодаря чему перемещается ходовой стержень. Этот стержень соединен с задними соединительными тягами, которые поворачивают задние колеса.

В заднем картере входной вал вращает сателлит планетарной передачи по неподвижно установленной зубчатой передаче внутреннего зацепления. При повороте планетарного механизма его вертикальное движение «поглощается» ползуном и направляющей, и только боковое, или поперечное, движение передается ходовому стержню.

Honda Accord 3 Система рулевого управления на 4 колеса 4WS , фото 1

Действие планетарного механизма перемещает ходовой стержень полностью в одну сторону, затем вытягивает его обратно, после чего полностью перемещает в противоположную сторону.

Honda Accord 3 Система рулевого управления на 4 колеса 4WS , фото 2

Приблизительно до 127 градусов поворота рулевого колеса задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, то есть, все влево или все вправо. С увеличением угла поворота рулевого колеса задние колеса возвращаются к центру, а затем поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Таким образом, достигается повышенная маневренность как при движении с высокой скоростью (перестроение из одного ряда в другой и другие повороты на небольшой угол), так и с низкой скоростью, но большим углом поворота (например, парковка автомобиля).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле