Зубчатая рейка и червяк (рулевое управление прямого действия) Honda Accord 3

Снятие

1. Поднимите и надежно закрепите переднюю часть автомобиля. Дважды проверьте надежность крепления.

2. Снять покрытие и кожух рулевого шарнира. Отвинтите болт и отделите рулевой вал у соединительной муфты.

3. Снять передние колеса.

4. Снимите шплинты и наполовину открутите корончатые гайки на концах соединительной тяги. Используя съемник шаровых соединении, разъедините концы тяги. После того, как шарниры отделены, снимите корончатую гайку и вытащите концы соединительной тяги из поворотных кулаков.

5. Снять центральную балку.

6. На автомобилях с механической коробкой отсоедините тягу переключения передач и расширение от корпуса муфты.

7. На автомобилях с автоматической коробкой передач снимите направляющую троса переключения с пола и вытащите трос переключения вниз вручную.

8. Снять гайки, соединяющие головную выхлопную трубу с выхлопной трубой, и снять кронштейн выхлопной трубы. Отведите выхлопную трубу в сторону.

9. Выдвинуть рейку полностью вправо (моделируя левый поворот) и снять кронштейны картера. Сместите концы соединительной тяги полностью вправо.

Honda Accord 3 Зубчатая рейка и червяк рулевое управление прямого действия , фото 1

10. Опустить достаточно низко картер, чтобы позволить концу вала червяка выйти из отверстия в канале рамки, затем провернуть его вперед, пока вал не укажет назад.

11. Сдвиньте картер вправо до левой соединительной тяги, освобождая выхлопную трубу, затем опустите его и выньте из автомобиля влево.

Для установки:

12. Установить рейку руками вправо (моделируя левый поворот). Установите рейку, повторяя процедуры удаления в обратном порядке. Проверните рейку так, чтобы вал червяка прошел в отверстие в канале рамки.

13. Разместив и отцентрировав, установите кронштейны крепления; затяните болты до 22 Nm.

14. Подсоединить выхлопную трубу и установить кронштейны. Затяните гайки трубы до 55 Nm и гайки кронштенов до 22 Nm.

15. Подсоединить средства управления коробкой передач.

16. Установить центральную балку. Затяните болты балки до 50 Nm.

17. Присоедините шаровые соединения соединительной тяги, установите корончатую гайку и установите новый шплинт.

18. Внутри автомобиля соедините разъем рулевого вала с червячным валом. Затягивайте болт основания до 30 Nm.

19. Установить передние колеса и опустить автомобиль на землю.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле