Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя
Содержание
1. Резьбовая пробка; 2. Маслоэаливная горловина; 3. Гайка, 10 Н·м; 4. Кольцо уплотнительное; 5. К впускному шлангу; 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя; 7. Уплотнительная шайба; 8. Измеритель уровня масла, кольцо; 9. Уплотнительная шайба; 10. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м; 11. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9 бар для дизельного двигателя), 25 Н·м; 12. Кронштейн масляного фильтра; 13. Винт, 20 Н·м; 14. Масляный радиатор; 15. Гайка, 15 Н·м; 16. Масляный фильтр; 17. Шестерни; 18. Крышки масляного насоса с клапаном избыточного давления; 19. Винт, 20 Н·м; 20. Резьбовая пробка слива масла, 30 Н·м; 21. Масляный поддон; 22. Маслозаборный патрубок; 23. Поточная перегородка; 24. Прокладка; 25. Прокладка
Система смазки 5-цилиндрового бензинового двигателя
1. Резьбовая крышка; 2. Маслозаливная горловина; 3. К впускной трубе; 4. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя; 5. Уплотнительное кольцо; 6. Кольцо; 7. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м; 8. Клапан поддержания давления масла, 6 Н·м; 9. Переходник, 50 Н·м; 10. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9 бар для дизельного двигателя), 25 Н·м; 11. Прокладка масляного поддона; 12. Поводок масляного насоса; 13. Прокладка; 14. Гайка, 10 Н·м; 15. Маслозаборный патрубок; 16. Масляный поддон; 17. Болт, 20 Н·м; 18. Болт, 10 Н·м; 19. Предохранительная пластинка; 20. Уплотнительное кольцо; 21. Резьбовая пробка слива масла, 50 Н·м; 22. Маслоуловитель; 23. Масляный фильтр; 24. Болт, 20 Н·м; 25. Гайка, 25 Н·м; 26. Направляющая трубка указателя уровня масла; 27. Масляный радиатор; 28. Резьбовая пробка, 70 Н·м; 29. Кронштейн масляного фильтра; 30. Пружинная шайба; 31. От трубы охлаждающей жидкости; 32. Указатель уровня масла
При всех усилиях усовершенствовать VW T4 благодаря конструктивным и технологическим мероприятиям, с целью увеличения срока его службы, надежной работы и экономичности, регулярная смазка и обслуживание машины на СТО VW, остаются неизбежными.