На рассматриваемых моделях используется система принудительной смазки, причем циркуляция масла достигается с помощью масляного насоса, качающего масло из поддона под коробкой передач.
Высокопроизводительный роторный насос находится в нижней части кожуха механизма газораспределения и приводится в действие коленвалом через посредство вала с косозубым колесом. Масло забирается через сетчатый фильтр в поддоне и поступает к масляному фильтру, расположенному в передней части кожуха механизма газораспределения. Когда давление масла достигает величины в 4 бар, срабатывает предохранительный клапан давления.
От масляного фильтра масло проходит по смазочной магистрали к подшипникам коленвала и по наружной трубке — к подшипникам коробки передач. По внутреннему каналу масло подается вверх к распредвалу и поступает к подшипникам распредвала и, через полую ось рокеров, — к рокерам шатунных подшипников осуществляется через смазочные каналы в коленвале.
После смазки подшипников масло протекает вглубь двигателя, где за счет разбрызгивания или распыления оно смазывает прочие несущие поверхности (например, стенки цилиндров, верхние головки шатунов, шестерни и после этого масло стекает вниз в поддон, и цикл начинается по новой.
Реле давления масла, расположенное в выпускном канале масляного картера, включает сигнальную лампу на приборной доске, когда при включении зажигании давление масла падает ниже 0,6 бар. В случае засорения масляного фильтра открывается предохранительный перепускной клапан, находящийся в гнезде фильтра. В этом случае к подшипникам начинает поступать неотфильтрованное масло.