45. Установить приспособление для защиты сальника приводного вала на правую сторону узла главной передачи (см. фотографию).
46. Поднять и подпереть передок машины и разместить двигатель с коробкой передач под моторным отделением.
47. Подсоединить к двигателю с коробкой тали и поднять их на место, следя затем, чтобы не задеть тросы, трубки и т.п. Вставить на место левую монтажную шпильку и надеть на нее гайку. Закрепить правую верхнюю подушку двигателя.
48. Проверить, чтобы несущий корпус подшипника правого приводного вала стоял на месте, и вставить правый приводной вал в плавную передачу. Закрепить несущий корпус подшипника и убрать приспособление для защиты сальника.
49. Снять инструмент для удерживания на месте полуосевого зубчатого колеса дифференциала и подсоединить к главной передаче левый приводной вал.
50. Установить нижнюю подушку двигателя и затянуть ее крепления.
51. Подсоединить отсоединенные детали подвески и рулевого управления, заменив гайки шаровых опор на новые.
52. Подсоединить опускные трубы выхлопной системы к фланцу выпускного коллектора, заменив прокладку на новую. Затянуть гайки.
53. Установить внутреннюю панель правого крыла и нижний шланг радиатора, который крепится к панели опорным кронштейном.
54. Установить колеса и опустить машину на землю. Установить вспомогательное оборудование, шланги, провода, трубки и т.п. Еще раз проверить, все ‘и подсоединено.
55. При подсоединении шлангов к впускному коллектору обратите внимание на то, что вакуумный шланг тормозного сервоусилителя находится спереди и идет к левой стороне двигателя. Водяной шланг подсоединен к переднему центральному патрубку, а шланг вентиляции картера — к заднему центральному патрубку. Обратите также внимание на то, как подсоединяются шланги к карбюратора (см. фотографию).