Система управления впрыском топлива и зажиганием Volkswagen Polo 3

Таблица 4.2. Технические характеристики системы управления впрыском топлива и зажиганием

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 1

Расположение элементов системы впрыска топлива показано на рис. 4.24 а,б. Впускной коллектор показан на рис. 4.25. Топливопровод высокого давления с форсунками показан на рис. 4.26. Воздушный фильтр в разобранном состоянии показан на рис. 4.27. Расположение элементов системы зажигания показано на рис. 4.28. Регулировочные данные системы зажигания и маркировка свечей зажигания приведены в таблице 4.3.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 2

Рис. 4.24 а. Расположение элементов системы впрыска топлива:

1 — Регулятор давления топлива; 2 — Разъем проводки датчика кислорода (после катализатора); 3 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 4 — Впускной коллектор; 5 — Форсунка; 6 — Датчик кислорода (после катализатора); 7 — Датчик детонации; 8 — Блок дроссельной заслонки; 9 — Датчик частоты вращения коленчатого вала; 10 — Датчик педали тормоза; 11 — Выключатель стоп-сигналов; 12 — Блок управления двигателем; 13 — Катушка зажигания; 14 — Трехконтактный разъем проводки для датчика частоты вращения коленчатого вала; 15 — Клапан рециркуляции отработавших газов вместе с потенциометром для рециркуляции отработавших газов; 16 — Четырех- и шестиконтактный разъемы проводки для датчика кислорода и нагревателя датчика кислорода перед катализатором; 17 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 — Датчик Холла; 19 — Датчик кислорода перед катализатором; 20 — Электромагнитный клапан активированного угольного фильтра.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 3

Рис. 4.24 б. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:

1, 20 — Пробки; 2, 5, 13, 36 — Болты; 3 — Воздушный фильтр; 4 — Направляющая жгута проводов; 6 — Топливопровод высокого давления с форсунками; 7 — Впускной коллектор; 8 — От электромагнитного клапана активированного угольного фильтра; 9 — Разъем проводки, девятиконтактный, от блока дроссельной заслонки; 10 — От вакуумного усилителя тормозного привода; 11 — Прокладка; 12 — От клапана рециркуляции отработавших газов; 14 — Датчик частоты вращения коленчатого вала; 15 — Датчик кислорода перед катализатором; 16 — Четырех- и шестиконтактный разъемы проводки для датчика кислорода и нагревателя датчика кислорода перед катализатором; 17 — Корпус термостата; 18 — Фиксатор; 19 — Уплотнительное кольцо; 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — Разъем проводки, четырехконтактный, от датчика температуры охлаждающей жидкости; 23 — Разъем проводки блока управления двигателем; 24 — Блок управления двигателем; 25 — Опора; 26 — Переходник для заборного воздуховода; 27 — Трубка вентиляции картера; 28 — Подогрев входящего воздуха; 29 — Разъем проводки, четырехконтактный, от датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 30 — Разъем проводки, двухконтактный, от датчика детонации; 31 — Разъем проводки, двухконтактный, от форсунок; 32 — Вакуумная трубка; 33 — Сливной топливопровод; 34 — Нагнетающий топливопровод; 35 — Сальник.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 4

Рис. 4.25. Впускной коллектор:

1 — Блок дроссельной заслонки; 2, 6, 10 — Болты; 3 — Прокладка; 4 — Соединительный фланец; 5, 7 — Сальники; 8 — Направляющая плита; 9 — Уплотнительные кольца; 11 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 12 — Впускной коллектор; 13 — Вакуумная трубка.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 5

Рис. 4.26. Топливопровод высокого давления с форсунками:

1 — Крепежная пластина; 2, 3 — Болты; 4 — Топливопровод высокого давления; 5 — Фиксатор; 6, 10 — Уплотнительные кольца; 7 — Форсунки; 8 — Нагнетающий топливопровод; 9 — Сливной топливопровод; 11 — Регулятор давления топлива; 12 — Вакуумная трубка.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 6

Рис. 4.27. Воздушный фильтр в разобранном состоянии:

1 — Болт; 2 — Пробка; 3 — Трубка вентиляции картера; 4 — Верхняя часть воздушного фильтра; 5 — Фильтрующий элемент; 6 — Нижняя часть воздушного фильтра; 7 — Уплотнители; 8 — Корпус воздухозаборника с заслонкой; 9 — Патрубок подачи подогретого воздуха; 10 — Переходник; 11 — Соединительный патрубок.

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 7

Рис. 4.28. Расположение элементов системы зажигания:

1 — Высоковольтный провод; 2 — Катушка зажигания (А — цилиндр 1, В — цилиндр 2, С — цилиндр 3, D — цилиндр 4); 3 — Разъем проводки катушки зажигания; 4, 7 — Болты; 5 — Разъем проводки датчика детонации; 6 — Датчик детонации; 8 — Разъем проводки датчика Холла; 9 — Датчик Холла; 10 — Уплотнительное кольцо; 11 — Направляющая плита высоковольтных проводов; 12 — Свеча зажигания.

Таблица 4.3. Регулировочные данные системы зажигания и маркировка свечей зажигания

Volkswagen Polo 3 Система управления впрыском топлива и зажиганием, фото 8

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле