Снятие
Содержание
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ.
3. Снимите переходники с высоковольтными проводами.
4. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
5. Отсоедините разъем проводки от датчика Холла.
6. Открутите болт (стрелка) крепления фиксатора жгута проводов (рис. 4.9 а).
7. Открутите болт крепления заднего кожуха ремня ГРМ (возле правой подъемной проушины).
8. Открутите болты крепления корпуса распределительных валов, начиная с внешних, в перекрестном порядке и извлеките их.
9. Осторожно снимите корпус распределительных валов.
Установка
10. Снимите остатки герметика с контактных поверхностей головки блока цилиндров и корпуса распределительных валов.
11. Нанесите герметик на контактную поверхность корпуса распределительных валов (рис. 4.9 б).
12. Убедитесь, что роликовое коромысло вошло в контакт с концом стержня клапана 1 правильно и закрепилось на толкателе 2 (рис. 4.9 в).
13. Вкрутите две шпильки (М6х70) в головку блоха цилиндров перед установкой корпуса распределительных валов.
14. Осторожно установите корпус распределительных валов на шпильки головки блока цилиндров и направляющие пальцы (стрелки) (рис. 4.9 г).
15. Затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов (от внутренних к наружным в перекрестном порядке). Убедитесь, что корпус распределительных валов не перекошен. Момент затяжки: 10 Нм + 1/4 оборота.
16. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.