Рис. 2.297. Глушитель с креплениями:
Содержание
1 — двойной хомут, 40 Нм; 2 — резонатор; 3 — болт, 25 Нм; 4 — подвесное крепление; 5 — место разреза; 6 — глушитель; 7 — подвесное крепление; 8 — двойной хомут; 9 — подвесное крепление; 10 — двойной хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ: После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
1 — Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 — Угол 10° + 5°.