Система зажигания Audi A6 C5

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 30 000 В.

На дизельном двигателе отсутствует система зажигания, так как при сжатии воздуха в цилиндрах двигателя, воздух нагревается настолько, что после впрыска топлива, происходит его самовоспламенение.

Система зажигания является составной частью системы управления двигателем. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

Распределение высокого напряжения на свечи отдельных цилиндров осуществляется посредством управляемых при помощи электроники элементов, которые заменяют традиционный работающий по механическому принципу распределитель с ротором распределителя. В устройстве зажигания для каждой свечи имеется отдельная катушка зажигания, которая крепится на головке блока цилиндров.

Система зажигания в процессе эксплуатации не требует обслуживания, за исключением замены свечей в рамках технического обслуживания.

Audi A6 C5 Система зажигания, фото 1

При заправке автомобиля альтернативным топливом, снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.

Октановое число (ROZ) топлива определяет антидетонационные свойства топлива.

При проведении работ на электронном устройстве зажигания необходимо соблюдать меры предосторожности, во избежание травм персонала или повреждений устройства зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле