Момент зажигания регулировке в эксплуатации не подлежит. Он автоматически оптимизируется контроллером. Установка начального угла опережения зажигания может быть проверена на работающем двигателе с помощью стробоскопа по совмещению метки на шкиве коленчатого вала и указателя на блоке цилиндров (см. рисунок).
Снятие и установка датчика детонации
Содержание
Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи.
Поднять переднюю часть автомобиля и установить на подставки.
Отсоединить от датчика колодку красного цвета и вывернуть датчик из блока цилиндров.
Установка датчика производится в обратной последовательности. При этом необходимо тщательно очистить сопрягающиеся поверхности датчика и блока цилиндров. После установки убедиться, что датчик плотно прижат к блоку.
Снятие и установка распределителя зажигания
Отсоединить от распределителя провод высокого напряжения.
Отвернуть три винта крепления и снять крышку распределителя.
Снять нижнюю уплотнительную прокладку.
Отвернуть три винта крепления корпуса датчика момента искрообразования и снять датчик.
Установка распределителя производится в обратном порядке, при этом необходимо заменить нижнюю уплотнительную прокладку новой и следить за правильной установкой поводка в отверстие фланца выпускного распределительного вала (см. рисунок).