Система зажигания — описание конструкции Toyota Camry

На четырехцилиндровых двигателях 5S-FE и шестицилиндровых двигателях 3VZ-FE установлена электронная система зажигания с распределителем. На двигателях 1MZ-FE V6 установ лена электронная система зажигания без распределителя.

Система зажигания с распределителем зажигания

Бесконтактная система зажигания четырехцилиндровых двигателей

Toyota Camry Система зажигания описание конструкции, фото 1

Электронная бесконтактная система зажигания шестицилиндровых двигателей 3VZ–FE V6

Toyota Camry Система зажигания описание конструкции, фото 2

Распределитель зажигания шестицилиндрового двигателя

Toyota Camry Система зажигания описание конструкции, фото 3

1 – корпус; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – зажим крепления; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 – ротор распределителя; 6 – крышка распределителя

Распределитель зажигания четырехцилиндровых двигателей

Toyota Camry Система зажигания описание конструкции, фото 4

1 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 – корпус распределителя; 3 – конденсатор; 4 – прокладка; 5 – провода; 6 – крышка распределителя; 7 – ротор распределителя; 8 – защитный чехол катушки зажигания; 9 – катушка зажигания.

Бесконтактная система зажигания с распределителем состоит из замка зажигания, аккумулятора, блока зажигания, датчика, катушки, проводов, распределителя зажигания и свеч зажигания. Система зажигания управляется блоком электронного управления ECM. Блок ЕСМ использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система зажигания без распределителя зажигания

Электрическая схема системы зажигания для двигателя 1MZ-FE V6 без распределителя зажигания

Toyota Camry Система зажигания описание конструкции, фото 5

Система зажигания без распределителя зажигания включает датчик положения распределительного вала, датчик угла поворота коленчатого вала, 6 катушек зажигания и блок зажигания.

При работе с системой зажигания выполняйте следующие требования:

  • не включайте зажигание на время более 10 секунд при неработающем двигателе;
  • не соединяйте с массой клеммы катушки зажигания, т.к. это может привести к выходу из строя блока управления зажиганием или катушки зажигания;
  • не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе;
  • постоянно проверяйте что блок управления зажиганием надежно соединен с массой.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле