Установка угла опережения зажигания (все модели)
Содержание
с испытательными зажимами TE1 и E1 |
10° перед ВМТ |
без испытательных зажимов TE1 и E1 |
12 – 22° перед ВМТ |
Катушка зажигания
Катушка зажигания установленная на распределителе |
|
– сопротивление первичной обмотки |
0,4 – 0,5 Ом |
– сопротивление вторичной обмотки |
10,0 – 14,3 кОм |
Катушка зажигания отдельно от распределителя |
|
– двигатель 5S-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки |
0,3 – 0,55 Ом |
• сопротивление вторичной обмотки |
9,0 – 15,4 кОм |
– двигатель 3VZ-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки |
0,2 – 0,32 Ом |
• сопротивление вторичной обмотки |
6,4 – 10,7 кОм |
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя |
0,5 – 0,85 Ом |
Распределитель зажигания
Воздушный зазор: |
|
– внутренний распределитель зажигания |
0,2 – 0,4 мм |
– внешний распределитель зажигания |
0,2 – 0,5 мм |
Сопротивление датчика зажигания: | |
– внешний распределитель зажигания: | |
• между контактами Ne и G- |
155 – 250 Ом |
• между контактами G1 и G- |
125 – 200 Ом |
• между контактами G2 и G- |
125 – 200 Ом |
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г : | |
• между контактами Ne+ и Ne- |
370 – 550 Ом |
• между контактами G+ и G- |
185 – 275 Ом |
– внутренний распределитель зажигания с 1996 |
135 до 220 Ом |
Длина щетки генератора
номинальная |
10,5 мм |
минимальная |
1,5 мм |
Межэлектродный зазор |
1,1 мм |