Технические характеристики электрооборудования двигателя Toyota Camry

Установка угла опережения зажигания (все модели)

с испытательными зажимами TE1 и E1

10° перед ВМТ

без испытательных зажимов TE1 и E1

12 – 22° перед ВМТ

Катушка зажигания

Катушка зажигания установленная на распределителе

– сопротивление первичной обмотки

0,4 – 0,5 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

10,0 – 14,3 кОм

Катушка зажигания отдельно от распределителя

– двигатель 5S-FE:
   • сопротивление первичной обмотки

0,3 – 0,55 Ом

   • сопротивление вторичной обмотки

9,0 – 15,4 кОм

– двигатель 3VZ-FE:
   • сопротивление первичной обмотки

0,2 – 0,32 Ом

   • сопротивление вторичной обмотки

6,4 – 10,7 кОм

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя

0,5 – 0,85 Ом

Распределитель зажигания

Воздушный зазор:

– внутренний распределитель зажигания

0,2 – 0,4 мм

– внешний распределитель зажигания

0,2 – 0,5 мм

Сопротивление датчика зажигания:
– внешний распределитель зажигания:
   • между контактами Ne и G-

155 – 250 Ом

   • между контактами G1 и G-

125 – 200 Ом

   • между контактами G2 и G-

125 – 200 Ом

– внутренний распределитель зажигания до 1995 г :
   • между контактами Ne+ и Ne-

370 – 550 Ом

   • между контактами G+ и G-

185 – 275 Ом

– внутренний распределитель зажигания с 1996

135 до 220 Ом

Длина щетки генератора

номинальная

10,5 мм

минимальная

1,5 мм

Межэлектродный зазор

1,1 мм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле