Система зажигания Volkswagen Passat B2

Двигатели с контактной системой зажигания

Периодически проверять зазор между контактами прерывателя и чистоту их рабочей поверхности. Зазор между контактами должен быть равен 0,45 мм. Правильная регулировка зазора возможна только с помощью устройства для измерения угла кулачка прерывателя распределителя.

Двигатели с бесконтактной системой зажигания

Электронная система зажигания не требует никакого обслуживания в эксплуатации.

Свечи зажигания

Через каждые 15000 км пробега заменять свечи зажигания.

Выворачивать свечи зажигания только свечным ключом, чтобы не повредить фарфоровый изолятор. Зазор между электродами свечей регулировать только подгибанием «массового» электрода.

Устройство блокировки межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста

Полноприводной автомобиль модели «Passan Variant Synchro» имеет устройство, обеспечивающее блокировку либо только межосевого дифференциала, расположенного в приводе колеса со стороны коробки передач, либо одновременно межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста.

Устройство включается рукояткой, расположенной в нижней части панели приборов справа от рулевой колонки. Под рукояткой находятся контрольные лампы устройства. Рукоятка имеет следующие положения:

  • первое фиксированное положение: блокируется межосевой дифференциал, загорается верхняя контрольная лампа;
  • второе фиксированное положение: блокируются межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста, загорается нижняя контрольная лампа.

Volkswagen Passat B2 Система зажигания, фото 1

Примечание. При значительной разности скоростей вращения колес процесс блокировки и разблокировки дифференциала может происходить с запаздыванием.

На автомобилях с системой антиблокировки тормозов эта система выключается при блокировке дифференциалов, что вызывает загорание соответствующей контрольной лампы (см. «Тормозная система»),

Правила пользования устройством блокировки дифференциалов

При движении по сухому дорожному покрытию включать устройство блокировки не рекомендуется, так как это не дает никаких преимуществ и приводит лишь к повышенному износу шин на поворотах.

При движении по мокрому дорожному покрытию запрещается включать блокировку дифференциала заднего моста, а блокировку межосевого дифференциала можно производить только при движении на умеренной скорости, избегая при этом высоких скоростей движения.

На скользком дорожном покрытии после включения блокировки межосевого дифференциала двигаться только на небольшой скорости. Ни в коем случае резко не тормозить.

Блокировка дифференциала заднего моста допускается только на время, необходимое для вывода автомобиля из какого-либо сложного положения (например, при застревании или при его возможности).

На автомобилях с системой антиблокировки тормозов блокировка дифференциалов должна использоваться лишь для облегчения трогания с места.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле