Работу проводим при замене диска, а также при демонтаже ступицы колеса или поворотного кулака.
Толщина тормозного диска должна быть не меньше 22,0 мм.Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок с суппортом в сборе (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…
…и подвязываем узел на шнуре к пружине амортизаторной стойке так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.
Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…
…и снимаем диск со ступицы.
На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска (22 мм).
Устанавливаем диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.