Осторожно: При недостаточной фиксации аккумуляторной батареи при установке возникают следующие риски: снижение срока службы из-за повышенной вибрации (опасность взрыва). Повреждения решетчатых пластин АКБ. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления (возможность утечки электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта). Ухудшение пассивной безопасности при аварии.
Автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем
Содержание
Отсоединить АКБ. Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.
Открутить крепежный болт -1- и извлечь зажимную пластину -2-.
Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.
Автомобили с 4-цил. дизельным двигателем
Отсоединить АКБ. Отсоединить кожух двигателя -1-, подав вверх -стрелки-, и снять его с автомобиля.
Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.
Выкрутить крепежный болт -стрелка- корпуса воздушного фильтра.
Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.
Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.
Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.
Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную скобу -2-.
Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затя нуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.