- 1 — Подсоединение провода В+ к стартеру
- 2 — Гайка крепления подсоединения провода В+ к стартеру, М8, 15 Нм
- 3 — Крепежные болты стартера, М12, 75 Нм
- 4 — Защитный колпачок
- 5 — Гайки крепления держателя проводов, М8,15 Нм
- 6 — Держатель проводов
- 7 — Стартер
Крепежный болт корпуса воздушного фильтра к кузову, 10 Нм
Снятие и установка стартера
Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.
Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.
Выкрутить крепежный болт корпуса воздушного фильтра -стрелка-.
Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.
Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.
Сдвинуть защитный колпачок -в направлении стрелки- с тягового реле.
Открутить плюсовой кабель -1- и отсоединить штекерный разъем клеммы 50 -2-.
Скрутить гайки -2- с болтов крепления стартера и снять держатель проводов -1-.
Выкрутить верхний крепежный болт стартера -стрелка-. Снять шумоизолирующий кожух.
Выкрутить нижний крепежный болт стартера -стрелка-. Извлечь стартер из автомобиля вниз.
Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки.