Снятие и установка амортизатора BMW 3 E30

Снятие

Содержание

BMW 3 E30 Снятие и установка амортизатора, фото 1

Внимание: Амортизатор обязательно заменять на амортизатор с той же маркировкой -К-.

Снять амортизационную стойку (см. раздел «Снятие и установка амортизационной стойки»).

Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.

BMW 3 E30 Снятие и установка амортизатора, фото 2

Зажать амортизационную стойку в тисках и сжать пружину соответствующим стяжным приспособлением.

BMW 3 E30 Снятие и установка амортизатора, фото 3

Снять колпачок.

Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Снять шайбу.

Снять верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.

Внимание: Если требуется заменять пружину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.

Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.

Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.

Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.

Установка

Залить в стакан амортизационной стойки около 30 см3 моторного масла SAE 30. Моторное масло служит для теплоотвода от амортизатора на амортизационную стойку.

Ввести новый амортизатор в амортизационную стойку.

Завернуть резьбовое кольцо с моментом затяжки 130 нм.

Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунком. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.

Уплотняющая шайба устанавливается вогнутой стороной в сторону опорного подшипника.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 65 нм. удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Медленно разжать пружину.

Поставить колпак и установить амортизационную стойку (см. раздел «Снятие и установка амортизационной стойки»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле