Внимание: О дефекте колесного подшипника свидетельствует появление шума, особенно при прохождении крутого поворота со стороны подшипника колеса, идущего по наружному радиусу поворота.
Снятие
Содержание
Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять колесо.
Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка.
Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы -1-.
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Отвернуть гайку ступицы
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле.
Снять и подвесить тормозной суппорт (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»).
Снять тормозной диск (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»)
Выпрессовать соответствующим съемником -3- ступицу -2- колеса вместе с колесными подшипниками.
Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.
Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником.
Установка
Если снимались, установить защитный щит и новый пыле- защитный щиток.
Навернуть на ось направляющую втулку.
Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.
Слегка навернуть гайку ступицы.
Установить тормозной диск (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта /тормозного диска переднего колеса»).
Установить тормозной суппорт, см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»).
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.
Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.
Поставить колпачок ступицы.
Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.