Снятие
Содержание
Ниже приводится описание на примере АТ A5S 310Z двигателя M60/1.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите систему выпуска ОГ в сборе, а также ее термозащитные экраны (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
3. Снимите кронштейны крепления брызговиков с обеих сторон.
4. На моделях до 08.1995 г. вып. установите рычаг селектора в положение «P» и установите приспособление № 24 5 240 на балансир блока управления. Отдайте гайку (1).
При установке отрегулируйте рычаг селектора.
5. На моделях с 08.1995 г. вып. отдайте гайку (2, придерживая зажим (1).
При установке отрегулируйте рычаг селектора.
6. Выньте отверткой фиксатор (1) и вытащите тягу (2).
7. Снимите термозащитный экран с левой стороны балки переднего моста. Отсоедините кронштейны крепления маслопроводов от картера двигателя.
8. Подставьте емкость для сбора вытекающего масла, отдайте крепеж (1) и высвободите наконечники маслопроводов из картера АТ.
При сборке используйте новые уплотнительные кольца маслопроводов.
9. Подоприте АТ при помощи специальных приспособлений №№ 00 2 030/24 5 300.
10. Отсоедините электропроводку лямбда-зондов от поперечной балки крепления АТ (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), выверните болты крепления и снимите поперечную балку крепления АТ.
11. Отсоедините карданный вал от АТ и вывесьте его (см. Главу Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки).
12. Разъедините разъемы электропроводки и извлеките ее из скоб крепления к картеру АТ.
13. Выньте заглушку.
14. Специальным ключом № 24 1 110 выверите 4 болта крепления гидротрансформатора.
15. Выверните болт и отведите вниз оболочку провода положительного вывода аккумуляторной батареи.
16. Вставьте приспособление (брусок) № 23 3 030 между поддоном картера двигателя и балкой переднего моста.
17. Повернуть влево передние колеса и опустите АТ.
18. Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора зафиксируйте его относительно АТ. Для этого вставьте приспособление № 24 4 080 в окно (1) картера АТ и удерживайте им гидротрансформатор.
19. Выверните болты крепления АТ, отведите ее назад, вытащите и опустите АТ.
20. При необходимости снимите гидротрансформатор. Для этого вверните в него приспособления № 24 4 000 и выньте гидротрансформатор из АТ.
При этом вытекает ATF.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
2. При установке гидротрансформатора не допускайте повреждения уплотнительного кольца и подшипника. Вставить гидротрансформатор в картер, слегка надавите на него и проверните до тех пор, пока выемки гидротрансформатора не войдут в зацепление с приводным валом масляного насоса. Вдавите гидротрансформатор до упора.
3. Вворачивать болты крепления АТ следует только вместе с шайбами.
4. При установке АТ приспособление № 24 2 300 должно располагаться соосно отверстиям в компенсирующей муфте, а через окно поддона картера должен иметься доступ к отверстию (1) компенсирующей муфты. Вверните приспособление № 24 2 300 в резьбовое отверстие и при необходимости проверните гидротрансформатор так, чтобы это отверстие оказалось внизу.
5. Убедитесь в наличии центровочных втулок. При необходимости, выньте центровочные втулки из картера АТ и вставьте в блок цилиндров. Поврежденные центровочные втулки замените.
6. По окончании работ проверьте уровень ATF и при необходимости откорректируйте его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).