Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока BMW 7 E38

Ниже приводится описание на примере АТ A5S 310Z.

1. Снимите поддон картера АТ (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 1

2. Выверните болты и снимите сетчатый масляный фильтр.

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 2

3. Снимите крышку (1) с гидравлического блока управления АТ.

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 3

4. Выньте гидравлический блок управления из корпуса АТ.

Выворачивайте только болты с головкой (A) 12 мм.

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 4

5. Поверните разъем электропроводки влево и вытащите его.

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 5

6. Снимите зажимную скобу и вдавите разъем электропроводки в картер АТ.

7. Выньте гидравлический блок управления со жгутом электропроводки.

8. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 6

9. Удостоверьтесь в правильности установки центрирующих штифтов (1). Штифт (3) рычага селектора должен войти в зацепление с канавкой сдвижного клапана (2).

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 7

BMW 7 E38 Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока, фото 8

10. Замените уплотнительные кольца.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле