Снятие и установка демпфера крутильных колебаний / шкива приводного ремня Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний шкива приводного ремня, фото 1

Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 111

1. Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.

3. Снимите кожух вентилятора (8).

4. На моделях, оборудованных всасывающим вентилятором, снимите вентиляторную сборку/электрический вентилятор К/В.

5. При соответствующей комплектации снимите ремень привода компрессора К/В (9а).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (9).

7. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, — цапфа коленчатого вала должна развернуться сегментной шпонкой (7) вверх.

8. При помощи специального приспособления (3) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.

9. Выверните центральный болт (5) и снимите его вместе с тарельчатыми шайбами (6).

10. При помощи двухножечного съемника снимите сборку шкива/демпфер крутильных колебаний (62).

М112/113

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний шкива приводного ремня, фото 2

Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателей серий 112 и 113 и переднего сальника коленчатого вала (М113)

6 — Сборочная муфта (двигатели серии 113)

1. Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателей серий 112 и 113 и переднего сальника (113) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите панели отделки силового агрегата.

3. Снимите воздухоотбойник.

4. Снимите сборку вентилятора с вязкостной муфтой (1) и кожух вентиляторной сборки (3).

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2).

6. Заблокировав шкив за зубья демпфера крутильных колебаний, выверните центральный болт (4).

7. Снимите сборку шкива/демпфера крутильных колебаний (5).

8. На двигателях М113, поддев отверткой, извлеките передний сальник коленчатого вала (7), — постарайтесь не повредить посадочную поверхность шкива.

9. Установка производится в обратном порядке, — при установке сальника воспользуйтесь подходящей оправкой, не применяйте никакие герметики.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле