Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного, фото 1

Детали установки фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного ступичного подшипника

8 — Ступичный подшипник; 9 — Стопорное кольцо; 37 — Приводной вал; 111 — Тормозной суппорт; 112b — Тормозной диск; 112с — Тормозной щит

1. Детали установки фланца заднего приводного вала и радиально-упорного ступичного подшипника показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите задний приводной вал (37) (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

3. Не отсоединяя шланг, снимите задний тормозной суппорт (111) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

4. Снимите тормозной диск (112b) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

5. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

6. При помощи гидравлического экстрактора снимите фланец заднего приводного вала (10) с остающейся на автомобиле ступичной сборки.

Примечание. Если усилия в 40 Нм для снятия вала оказывается недостаточно, необходимо снять ступичную сборку и повторить процедуру в стационарных условиях.

7. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо (9).

8. В случае необходимости снимите тормозной щит (112с).

9. При помощи специального съемника выпрессуйте из ступичной сборки двухрядный радиально-упорный подшипник (8).

10. Выпрессуйте внутреннюю обойму подшипника из фланца приводного вала.

11. Оцените величины поперечного и радиального люфтов фланца (10), в случае необходимости произведите замену.

12. Установка производится в обратном порядке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле