Снятие и установка приводных валов Mercedes M-Class W163

Внимание! Все самоконтрящиеся болты/гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Передние приводные валы

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка приводных валов, фото 1

Детали установки переднего приводного вала

1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Отпустите ступичную гайку (65а), — гайка подлежит замене в обязательном порядке.

4. Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

5. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.

6. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.

7. При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, — подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.

8. Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.

9. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.

Задние приводные валы

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка приводных валов, фото 2

Детали установки заднего приводного вала

12 — Ступичная гайка; 20а — Опорный кронштейн колесного датчика; 37 — Приводной вал; 37о — Стопорное кольцо; 91а — Верхняя шаровая опора; 97а — Шарнир растяжки; L6/3 — Левый колесный датчик

1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), — гайка подлежит замене в обязательном порядке.

4. Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, — в случае левого колеса).

5. При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.

6. Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).

7. Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.

8. Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.

9. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле