Снятие и установка гидравлического блока ABS Ford Mondeo 2

В распоряжении есть два варианта гидравлического блока (гидроагрегата) — Mecatronik II и Mecatronik III.

Снятие гидравлического блока Mecatronik II проводите следующим образом:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— снимите воздушный фильтр, расходомер воздуха и все связанные с ними трубы и шланги, как описано в подразделах по снятию двигателя;

— полностью герметизируйте липкой лентой запорное соединение компенсационного бачка, благодаря чему предотвращается вытекание тормозной жидкости;

— снимите главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком, как описано в соответствующем разделе, сместите временно цилиндр к левой стороне левой подвески;

— снимите усилитель тормозного привода, для чего отверните крепление педали тормоза и снимите усилитель с валом как единый блок;

Ford Mondeo 2 Снятие и установка гидравлического блока ABS, фото 1

Рис. 269. Отсоединение трубок от гидравлического блока

— отсоедините все тормозные трубки от гидравлического блока (рис. 269), закройте подходящим способом открытые места подсоединений и концы трубок (липкой лентой), чтобы избежать попадания в них загрязнений и других посторонних предметов;

Ford Mondeo 2 Снятие и установка гидравлического блока ABS, фото 2

Рис. 270. Разъем гидравлического блока управления

— к гидравлическому блоку подключен многоконтактный штекерный разъем, нажмите на нем предохранительный выступ и отсоедините его (разъем подсоединен в месте, показанном на рис. 270);

Ford Mondeo 2 Снятие и установка гидравлического блока ABS, фото 3

Рис. 271. Крепление насоса с задней стороны

— отверните болты крепления насоса с обратной стороны (рис. 271), медленно приподнимите с левой стороны гидравлический прибор и снимите с правого упора; проследите за тем, чтобы ни одна из деталей крепления не упала, на этой стороне есть незакрепленные вставки со штифтовыми болтами, помимо этого свободны колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;

— в дизельных двигателях снимите теплоизоляционный лист.

Сборку гидравлического агрегата проводите следующим образом:

— установите колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;

— вставьте агрегат с правой стороны, а затем вкладыши со штифтовыми винтами в резину подвески, причем эти вкладыши должны находится на своем месте в держателе;

— опустите левый конец в держатель и затяните показанную на рис. 271 гайку моментом 20 Н·м;

Ford Mondeo 2 Снятие и установка гидравлического блока ABS, фото 4

Рис. 272. Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку

— остальные работы проведите в обратном порядке (места подсоединения тормозных трубок показаны на рис. 272);

— подсоедините в месте 1 тормозную трубку, ведущую к правому переднему тормозу;

— подсоединение 2 ведет к переднему левому тормозному контуру;

— подсоединение 3 является вторичным выходом (для промежуточного поршня) главного тормозного цилиндра;

— подсоединение 5 ведет к переднему правому тормозному контуру;

— подсоединение 6 является выходом нагнетательного поршня главного тормозного цилиндра;

— после сборки прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе;

— проверьте работу тормозной системы и ABS.

Снятие гидравлического блока Mecatronik III выполняйте в таком же порядке, за исключением снятия усилителя тормозного привода.

Дальнейшее снятие проводите следующим образом:

Ford Mondeo 2 Снятие и установка гидравлического блока ABS, фото 5

Рис. 273. Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik III

— отсоедините тормозные трубки в местах, показанных на рис. 273 ;

— отсоедините трубопровод с тормозной жидкостью от крепежной скобы;

— ослабьте болты с левой стороны гидроагрегата от держателя, а затем отверните с правой стороны;

— снимите гидроагрегат вместе с держателем;

— при необходимости отсоедините крепежную скобу от гидроагрегата.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Если гидроагрегат был отвернут от крепежной скобы, заверните ее моментом 14 Н·м. Болты крепления держателя справа и слева затяните моментом 25 Н·м, тормозные трубки — моментом 14 Н·м, после чего прокачайте тормозную систему.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле