Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima 4

Компоненты сборки главного цилиндра сцепления

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 1

1 — Корпус; 2 — Резервуар гидравлической жидкости; 3 — Крышка резервуара; 4 — Возвратная пружина; 5 — Уплотнительные манжеты; 6 — Поршень; 7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5÷2.9 Нм); 8 — Толкатель; 9 — Упор; 10 — Стопорное кольцо; 11 — Пыльник; 12 — Контргайка (8÷11 Нм)

Снятие

1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 2

3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 3

4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ASCD). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, — во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.

Внимание! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 4

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 5

Nissan Maxima 4 Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 6

5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).

Установка

1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.

2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, — постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы.

3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.

4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.

5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле